DAN представила прогнозы развития российского рекламного рынка на 2020–2021 годы
Рекламный холдинг смоделировал несколько вариантов восстановления индустрии, которые прогнозируют падение рынка от 10,6 до 17,5% в этом году в зависимости от сценария развития событий
Dentsu Aegis Network (DAN) представил прогноз развития рынка рекламы на 2020–2021 гг. в рамках конференции Autumn Session 2020.
Позитивный сценарий восстановления индустрии в этом году предполагает отсутствие второго локдауна, стабилизацию цен на нефть и падение ВВП страны на 4,5%. В таком случае медиарекламый рынок сократится в 2020 г. на 10,6%. ТВ-сегмент потеряет 10,2% выручки, диджитал — 2,1%.
Негативный прогноз строился исходя из возможной второй волны заболеваний, восстановления ограничений и снижения ВВП на 6,4%. Весь медиарекламный рынок, как следствие, просядет на 17,5%, ТВ — на 17,2%, диджитал — на 9,7%.
В 2021 г. при падении ВВП на 4,5% рекламный рынок сократится на 9,2%, при ВВП -3,5% падение составит -6,1%.